Назад

Кейс: компания Work5

Компания Work5 - один из лидеров российского рынка студенческих работ на заказ. Компания осуществляет свою деятельность более 12 лет, по всей стране открыто 15 филиалов.

Наше сотрудничество с компанией началось с момента ее основания. Нашей целью был выход в лидеры рынка с нуля.

Мы поставили перед собой следующие цели:

1) Создать долгосрочную стратегию развития;

2) Выйти в лидеры рынка.

Предпроектные исследования

На основе анализа ситуации на рынке нами была разработана стратегия развития на 10 лет вперед. Наше агенство задействовало все источники интернет-рекламы для привлечения новых клиентов.

До начала работы мы собрали и проанализировали информацию о рынке, изучили основных конкурентов на рынке и провели анализ структуры и дизайна сайта.

Выбранная стратегия

1) Продвижение по всем интернет-каналам — мы занялись SEO продвижением, настроили контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях и запустили процесс e-mail маркетинга

2) Работа над сайтом — нами был проведен масштабный редизайн, создана адаптивная верстка и разработана краткая форма заказа.

3) Работа с репутацией в сети — была изменена ценовая политика и создан уникальный подход к общению с аудиторией.

Аудит сайта UI/UX

В ходе проведенного аудита мы выяснили, что большая часть клиентов не готова тратить время на заполнение подробной формы заказа и покидает сайт в первые секунды. Специально для таких клиентов была разработана краткая форма заказа, размещенная на главной странице сайта. После добавления краткой формы, количество заказов увеличилось на 30%.

Краткая форма заказа

Компания также занималась продажей готовых работ, которые располагались на отдельном домене. После проведенного аудита нам удалось выяснить, что Google практически не ранжирует семантику по большинству готовых работ, а клиенты неохотно заказывают готовые работы из-за низкого доверия к сайту. Мы приняли решение перенести готовые работы на основной домен, в результате чего посещаемость сайта выросла до 424 тыс. человек

После переноса готовых работ трафик на основном сайте вырос на 212%. Также объем продаж готовых работ увеличился в 3 раза.

SEO продвижение

Сайт компании в течение нескольких лет фильтровался в выдаче google / organic из-за большого количества "мусорных" ссылок. Мы провели масштабную работу по поиску администраторов сайтов и снятию ссылок. Через 4 месяца сайт компании был выведен из фильтра и показал отличные результаты в выдаче в Google.

Приняв во внимание то, что запросы являются геозависимыми, мы решили создать 62 поддомена по основным крупным городам и купить городские номера этих городов. В короткие сроки видимость по региональным запросам составила 80-100%, по Москве и Санкт-Петербургу - 64% и 81%.

Данные по Москве
Данные по Санкт-Петербургу
Данные по Кемерово
Данные по Хабаровску
Данные по Омску

В результате нашей работы SEO трафик компании вырос в 6 раз.

SMM

Тематика учебных работ на заказ является запрещнной для рекламной сети ВКонтакте. Поэтому мы приняли решение размещать рекламу в крупных сообществах со схожей целевой аудиторией.

Количество просмотров рекламных постов достигало до 1,2 млн. Охват уникальных пользователей — более 10 млн. человек. Общее количество лайков достигло более 100 тыс.

Пример продвигаемого поста

Компания получила дешевые прямые заказы и рост числа подписчиков в группе — за короткие сроки количество участников группы достигло 23 500 человек.

Также мы продвигали бренд компании и в других соцсетях: суммарный охват подписчиков официальных сообществ компании во ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Twitter составляет более 60 тыс. человек.

Контекстная реклама

Я Яндекс. Директ:

С целью повышения эффективности рекламных кампаний мы структурировали их по продвигаемым услугам (курсовые, рефераты, дипломы и т.д.). и по городам. Последнее решение оказалось особенно эффективным, так как у компании имеется 15 филиалов в разных городах России.

Запрос «заказать курсовую работу»
Запрос «заказать диплом»

Мы одними из первых среди конкурентов запустили баннерную рекламу по коммерческим запросам в поиске — в результате количество пользователей из Яндекс. Директ выросло на 369%, ROI рекламных компаний составил 165%.

G Google AdWords:

Несмотря на то, что в Google AdWords тематика студенческих работ на заказ является запрещенной, мы сумели обойти модерацию. Мы добились этого путем регистрации десятков аккаунтов, создания нового домена и запуска нового лендинга. Рекламные объявления также структурировались по городам и типам работ.

Запрос «заказать курсовую работу»
Запрос «заказать диплом»

Конкуренция в Google AdWords была значительно ниже чем в Яндекс. Директ — в результате ROI рекламных кампаний в Google AdWords оказался в несколько раз выше.

E-mail маркетинг

До начала нашего сотрудничества E-mail рассылка компании носила в основном информационный характер и не побуждала клиентов к оформлению заказа. Мы переработали структуру рассылки и шаблоны писем, настроили домены так, чтобы письма не отправлялись в «спам» и т.д.

Нами был заметно упрощен дизайн писем, были добавлены призывы к действию (такие как "Заказать" и "Купить"), что позволило многократно увеличить отдачу от рекламных рассылок в виде прибыли от возвращающихся клиентов.

Пример письма

Также мы настроили систему отписки и подробный сбор статистики по всем проводимым рассылкам. Были настроены: триггерная рассылка, письма по событиям и цепочка писем по возврату клиентов.

E-mail маркетинг оказался отличным способом увеличить LTV клиента. По итогам проведенной нами работы доля заказов по E-mail рассылке выросла в 4 раза.

Результаты работ

В результате проведения комплексной работы над сайтом и продвижением с помощью SMM, SEO, контекстной рекламы и E-mail маркетинга посещаемость ресурса увеличилась в 6 раз до 225 тыс. посетителей в месяц.

Сводка по всем рекламным источникам

По итогам нашей работы значительно вырос входящий трафик, ROI местами достигал 300%. Сейчас Work5 является самой крупной филиальной сетью на рынке написания учебных работ на заказ в России.

Итоги работы с Work5 в цифрах
170 653 — средний трафик (в месяц)
5 040 — запросов в ТОП10 (в месяц)
230% — средний ROI по источникам рекламы